Мода
2020 год — худший год в истории роскоши, падение доходов 20% из-за ковид19
Мода

Сегменту роскоши сложнее всего восстановиться после кризиса


Данный сектор более остальных в модном бизнесе зависим от офлайн — торговли, товары роскоши обладают низким уровнем присутствия в интернете и сильно зависят от универмагов и розничной торговли в офлайне.

Также 20 - 30 % доходов отрасли поступают от покупок предметов роскоши, совершаемых за пределами стран, в которых живут потребители.

2020 год уже выглядит как «худший год в истории современной роскоши».

В марте конгломерат LVMH уже подтвердил падение доходов за первый квартал 2020-го на 20% в результате вспышки Covid-19. Хотя масштаб ущерба для всех компаний остается неясным, для немногих счастливчиков, все же будут возможности и для захвата.